В честь своего 20-летнего юбилея национальная сеть магазинов Л‘Этуаль открывает новые возможности для своих постоянных клиентов, представляя многие мировые марки впервые в России. К примеру, недавно в Москве состоялась презентация самого востребованного южнокорейского бренда Too Cool For School, прославляющего креативный подход как к мейкапу, так и к уходу.

  • Эксклюзивно в Л‘Этуаль: корейский бренд Too Cool For School впервые представлен в России

    1 2 3 4 5 6 7

    Корейский бренд Too Cool For School впервые представлен в России

1 сентября в государственной галерее на Солянке состоялась презентация ранее не представленного в России корейского бренда Too Cool For School. Главными гостями мероприятия стали президент компании господин Джин Хо Шим, вице-президент госпожа Хай Чин Чо и генеральный директор сети бутиков Л’Этуаль Татьяна Володина.

Эксперты рассказали о бренде, который воплощает в своих средствах основные идеи современного искусства, отметили уникальность и высокое качество бьюти-продуктов Too Cool For School, а также поведали историю возникновения марки.

Первая косметическая линейка Too Cool For School была разработана в Нью-Йорке, а ее уникальный дизайн был создан молодыми иллюстраторами из Лондона. Необычный бренд очень быстро обрел преданных поклонниц по всему миру и сейчас является одним из самых востребованных в Южной Корее. Too Cool For School поддерживает молодых дизайнеров, художников, музыкантов и танцоров, а также объединяет 13 различных бьюти-направлений, самыми популярными из которых стали Egg и Dinoplatz. 

Продукты бренда Too Cool For School с начала сентября эксклюзивно представлены в бутиках Л‘Этуаль.


Читайте также:

Эпопея с бровями Марии Горбань продолжается: теперь они в немодную ниточку
Поколение нулевых: как повторить макияж с показа Chapurin сезона весна-лето 2018
Из-за модного макияжа Натали Портман выглядела так, будто всю ночь проплакала
Линдси Лохан отказалась от яркого мейкапа и заметно похорошела
В магазинах «Л'Этуаль» появилась косметика theBalm
Записки путешественника: осенне-зимняя коллекция макияжа Chanel
За три месяца президентства Эммануэль Макрон потратил 26 тысяч евро на услуги визажиста
Как создавался бьюти-образ Евгении Брик для красной дорожки фестиваля «Короче»

Добавить комментарий

Войти с помощью: