Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

16 октября скончался Эрик Уорд (Eric Ward), известный в западном SEO-сообществе как Link Moses и основатель линкбилдинга.

Ещё до того, как появился термин «линкбилдинг», Эрик Уорд уже им занимался, отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable. Поэтому он и получил прозвище «Link Moses» – «Ссылочный Моисей».

На момент смерти Уорду было всего лишь 58 лет, и его уход стал тяжёлой утратой не только для друзей, но и для SEO-сообщества в целом.

«Эрик начал свой интернет-бизнес 25 лет назад. Он разработал и реализовал эффективные стратегии продвижения для более чем 1000 сайтов. Среди его клиентов значились Amazon.com, PBS.org, Disney.com, NBC sports, National Geographic и другие компании. Мы будем помнить Эрика за его положительное влияние и вклад в интернет-индустрию», — говорится в некрологе Уорда.

Денни Салливан, бывший глава Search Engine Land, также оставил свой комментарий:

«Эрик Уорд был легендой. Связующим звеном в линкбилдинге. Он знал, как создавать правильные связи. Научил многих. Печально, что он ушёл».


Читайте также:

В Диспетчере тегов Google появился триггер Scroll Depth
В VK Messenger для десктопа появились сообщения сообществ
Число онлайн-переводов в России выросло на 20%
Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй — «нарративы»
Продвижение карточки Google Мой Бизнес
На что повлияют нейронные сети?
Опубликованы обновленные данные Рейтинга разработчиков мобильных приложений-2017
Опубликованы обновленные данные Рейтинга разработчиков мобильных приложений-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: